Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/kontakty
Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/privacy
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/
Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/kontakty
site https://proffseo.ru/kontakty
ru/; и так далее https://proffseo.ru/
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/privacy
Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента https://proffseo.ru/
Задача:
сотрудников https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Продажи – с момента запуска рекламной кампании https://proffseo.ru/
Только целевая аудитория!
Tagline Awards, 2022 https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]