Создан:2007-01-20 08:05:34
Автор:mryoung Требуется:
и выше
Описание:
Анти-Командный Флэшер
Особенности:
* Пишет ослепившего в чате.
* Защита от ослепления на респе.
* Ограничивает флэшки основываясь на:
Ослеплении команда на респе
Процент группы ослепленных в команде
O Совокупное число флэшеров в команде (с 1 или несколько командных флэшеров)
Этот аддон предназначен только для Counter-Strike Source.
* Распакуйте RAR на сервер в cstrike директорию
* Настройте yatf_es через входящий в файл конфигурации (yatf_es.cfg)
* Добавьте строчку
es_load yatf_es
в autoexec.cfg
* Перезагрузить ваш сервер!
Примечания:
* 0.5b3 - Исправлена ошибка, когда сервер умирал когда включена "защита на респе" , Очищен код
* 0.5b1 - полностью работает в EventScripts 2.0!
Разберем конфиг:
///
// yATF_ES
// mrYoung Anti-TeamFlash (EventScripts)
//
// yatf_es.cfg, файл конфигурации
///
// yatf_es_enable
// Включить yatf (1 - по умолчанию), или отключить (0)
// Полезно отключить сценарий времени
yatf_es_enable 1
// yatf_es_warmup
// Если вы используете функции, такие, как mani_warmup, вы можете отключить yatf во время разминки
// это время в секундах, вашей разминки
// Установка 90 по умолчанию, 0 будет отключать функцию разминки
yatf_es_warmup 90
// yatf_es_notifyteamonly
// Разрешить (1 - по умолчанию) или выключить (0) notifyteamonly функцию
// Если разрешить, то только ослепленные команды игроков будут уведомлены о команде с флэшером
// Если отключить, все игроки будут уведомлены
yatf_es_notifyteamonly 1
// yatf_es_flashduration
// Длительность вспышки в секундах, которое будет рассматриваться в качестве групповой вспышки (с плавающим значением возможно)
// Значением 1.00, изначально, 0 означает все флэшеры умирают (это даже смешно;))
yatf_es_flashduration 1.00
// yatf_es_spawnprotection
// Длительность в секундах, для защиты при появлении в команде от флэшек
// Установлено 5 по умолчанию, 0 отключает защиту при появлении
yatf_es_spawnprotection 5
// yatf_es_rsroundscount
// Раунд рассчитывает ограничение флэшек на игрока, который только что сделал "Флэш команды при появлении"
// Установка до 3 раундов по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение для "Флэш команды при появлении"
yatf_es_rsroundscount 3
// yatf_es_restrictpercent
// Процент группы вспышки. Если игрок команды-ослепит выше чем этот процент, ограничивает его команду на одну вспышку,
// Это триггеры, ограничиния
// Установлен на 30% по умолчанию, 100%, это означает, все игроки команды должны будут ослепнуть
yatf_es_restrictpercent 30
// yatf_es_rproundscount
// Раунд рассчитывает ограничение флэшек на игрока, который только что вызвал "Процент ослепленных"
// Установлено в 1 раунде по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение для "Команды флэшеров"
yatf_es_rproundscount 1
// yatf_es_restrictcumul
// Расчет группы вспышки. Если игрок команды-флэшера выше этого предела игроков, это ограничение триггеров
// Установить до 5 игроков по умолчанию
yatf_es_restrictcumul 5
// yatf_es_rcroundscount
// Раунд рассчитывать на ограничение флэшек на игрока, который только что вызвал "Расчет группы Флэшек"
// Установить до 2 раунда по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение на "Расчет группы Флэшек"
yatf_es_rcroundscount 2
